Наши контакты

 

Москва (985) 296-83-51


Киев      (044) 575-90-11

Связаться с нами

     Веб дизайн сайта

     Создание схемы страниц, дизайн сайта.

     Необходимые элементы страницы, веб дизайн сайта и првильная организация навигации. Типичные подходы к типичным страницам: Поддержка внутренней и внешней баннерной рекламы.

     Итак, вооружившись инвентарным списком страниц сайта идем в студию веб дизайна сайтов . Просмотрите инвентарный список страниц и выберите для каждой группы/типа страниц одну, которая будет образцом для дизайна сайта. Наша студия дизайна сможет реализовать проект любой сложности

Например, для сайта  «Студия веб дизайна киев» это будут следующие страницы:

  • Первая страница
  • Информационная страницы
  • Страница со списком домов
  • Страница с информацией о доме
  • Страница с контактной информацией
  • Страница административного интерфейса

     Если вы проанализируете инвентарный список страниц сайта, то поймете , что веб дизайн сайта лучше давать студии,

    Таким образом, мы получаем список страниц, веб дизайн которых нужно создать. Остальные страницы  сайта будут сделаны на основе страниц, которые предоставила студия веб дизайна. Все что вам осталось сделать, это взять чистый лист бумаги и нарисовать схемы будущего дизайна - то есть расположить на них все необходимые элементы . Все работы студии веб дизайна по созданию сайта проходят в три этапа.

1. Мы создаем прямоугольник - очерчиваем границы страницы

2. Мы отмечаем местоположение стандартные элементы, присущие каждой странице сайта.

3. Мы рисуем веб дизай того, как будет представлено основное содержание странице.

4. Мы утверждаем каждую нарисованную страницу с заказчиком.

     Порядок выполнения пунктов 2 и 3 определяется индивидуальными предпочтениями. Кому-то проще вначале создать веб дизайн сайта по местоположению элементов содержания, а потом стандартных элементов страницы, а кому-то - наоборот. Местоположение элементов в схеме страниц определяется опытом, моделью поведения пользователя на сайте и данными конкурентного анализа Мы рассмотрим основные типичные элементы страниц веб дизайна сайта, подходы к созданию типичных страниц а также нюансы, связанные с использованием баннерной рекламы.

     Основные типичные элементы страниц сайта.

     Логотип. Например, для сайта МЖК «Киев». Логотип является неотъемлемым атрибутом любого сайта. Обычно именно посмотрев на логотип (его дизайн и содержание) пользователи принимают решение, попали ли они на тот сайт, на который хотели. Дизайн логотипа присутствует на всех страницах сайта и играет важную роль в целостности восприятия сайта и непрерывности работы с ним, подтверждая, что пользователь все еще находится на сайте с которым от работает, а не перешел по ссылке в какое-нибудь другое место. Обычно логотип находится в левом верхнем углу страницы.

     Навигация. Навигация сайта выполняет две функции, с одной стороны она помогает пользователю понять, как попасть из одного места сайта в другое, а с другой стороны она помогает пользователю понять, где он сейчас находится.

     Сейчас мы отметим только наиболее важные моменты.

  • 1. Система навигации должна отражать структуру сайта. Веб дизайн сайта должен соответствовать структуре.
  • 2. Вы можете разделить навигацию на основную и дополнительную. В зависимости от специфики сайта, дополнительная навигация содержит те элементы меню, которые надо вынести отдельными ссылками с одной стороны, но которые будут неинтересны большинству представителей целевой аудитории с другой.
  • 3. Общие правила компоновки страниц.

     Принцип №1 Простота дизайна.

     Когда вы создаете веб дизайн сайта и не уверены, нужен ли вам какой то ее элемент, это значит он вам не нужен. Перегруженность страницы элементами дизайна, функциями и содержанием ведет к снижению производительности.

     Принцип №2 Осмысленность дизайна.

     При выборе того или иного способа организации навигации, цвета окна поиска и т.д вы должны четко понимать, почему вы делаете именно так или иначе. Студия веб дизайна должна уравновешивать все потребности в макете

     Принцип № 3 Связанность.

     Все элементы сайта должны быть сгруппированы по своему содержанию. Это относится как и к текстам, так и веб дизайну, порядку представления групп товаров на странице и т.д. В случае с сайтом «Студия веб дизайна киев», то список сайтов лучше организовывать не по дате начала/окончания ,а по рубрикам.

     Принцип № 4 Внимание

     Вы должны использовать текстовые и веб дизайн, чтобы привлекать внимание к тем элементам страницы, которые более важны для того, чтобы успешно «вести» пользователя по сайту. Следствием данного принципа является

     Принцип № 5 Иерархия

    Все информационные объекты должны быть расставлены в порядке важности и приоритета.

     Пример. В случае с первой страницей сайта «Студия веб дизайна киев», форму поиска услуг лучше расположить в верхней части страницы, а не нижней. Это объясняется тем, что форма выполняет более важную роль для ведения пользователя по сайту по сравнению с другим содержанием первой страницы сайта. Также оформления данной функции в виде формы поиска помогает привлечь к ней дополнительное внимание.

      Принцип № 6 Реакция

     Если пользователь выполняет какие либо действия с сайтом, на это должна следовать очевидная и ожидаемая реакция. Если посетитель заполняет форму обратной связи и нажимает клавишу отправить - система после выполнения процедуры должна, как минимум, выдать «Ваше сообщение успешно отправлено».

    Подходы к созданию типичных страниц ( веб дизайн шаблонов)

     Конечно, как мы уже замечали выше, что при создании веб дизайна сайта в первую очередь необходимо руководствоваться опытом, моделью поведения пользователя на сайте и данными конкурентного анализа, существуют некоторые стандартные решения, которые в большинстве случаев дадут ожидаемо хороший результат.

     Поддержка баннерной рекламы.

     При создании схем страниц сайта вы изначально решить, собираетесь ли вы показывать на сайте рекламу. Если да, то вы должны предусмотреть, каким образом использование рекламы и спонсорской рекламы будет вписываться к концепцию сайта. Какие рекламные баннеры вы будете использовать, и где они будут размещены. На эти вопросы необходимо дать ответ и отразить его в схемах страниц сайта.

    Где можно разместить баннер на странице?

  • 1. Верхняя часть страницы. Это самое престижное место. Вверху обычно размещают также баннер размером 468*60 пикселей. Возможны варианты, когда баннер 468*60 сопровождается/заменяется также баннером размером 120*60 /160*60. Но, конечно размер и расположение баннера в верхней части сайта должно не нарушать концепцию дизайна сайта. При создании сайта размещать баннер в верхней части следует только в том случае, если Вы планируете использовать это место для продажи. Если же Вы не предполагаете продавать рекламу на сайте, от баннеров в верхней части страницы следует отказаться.
  • 2. Поля страницы. Тут обычно размещают баннеры размером 100*100, 120*60, 160*60, а также большие "вертикальные" баннеры (так называемые «небоскребы», они получают все большее распространение в последнее время). Баннеры можно разместить и у левого и у правого края страницы.
  • 3. Меню и другие элементы навигации. Баннер также можно размесить в области навигационных элементов сайта, например, меню. Тут действует тот же принцип, что и с правым полем страницы. Люди пользуются элементами навигации для перемещения в пределах сайта. Соответственно они обращают на них внимание. А значит, и замечают баннер, расположенный рядом.
  • 4. Нижняя часть сайта. Тут обычно и размещается большинство баннеров, рекламных кнопок, счетчиков и т.п. Данное место удобно тем, что загружается в последнюю очередь, не всегда просматривается пользователем, не влияет, наименее влияет на концепцию дизайна сайта. Как результат - баннеры, размещенные в нижней части страницы имеют сравнительно низкий CTR.

     Итак, мы рассмотрели, как создаются веб дизайн сайта. За подробной информацией вы можите обратится в нашу студию веб дизайна в Киеве.  


Новости

Последняя работа

Работа студии дизайна July design studio

Сайт компании IBT