Наши контакты

 

Москва (985) 296-83-51


Киев      (044) 575-90-11

Связаться с нами

     Интернет в Украине появился середине 90-х годов. За прошедшее десятилетие из удивительного явления для всех он стал распространенной средой общения в Украине и Киеве. И, если вначале большинство сайты не играли большой роли, то теперь создать сайт нужно каждому бизнесу, потому что в последние два года украинский сегмент интернет получает достаточно внимания. Качественный сайт приводит к тому, что все больше и больше компаний перестают скептически относиться к среде интернет.
      Более того, все больше компаний начинают осознавать, что нужно создать сайт что б успешно развивать существующий или создавать новый бизнес. Киев предоставляем много студий по созданию сайтов, но не все они соответствуют требованиям времени
     На сегодня накоплено достаточно опыта работы и наблюдений для построения единой теории эволюции онлайнового бизнеса (сайт визитка, официальный сайт, интернет магазин, ). Ее можно представить в виде следующей 5-ступенчатой модели. От этапа создать сайт, до этапа раскрутки.

     Этап 1.Вы захотели создать сайт
Этот шаг в эволюции одинаков для всех. У компании нет веб-сайта. Отсутствие потребности создать сайт означает, что компания не использует интернет для оптимизации коммуникации с потенциальными и существующими клиентами, партнерами и поставщиками, а также сотрудниками. Соответственно сайт не приносит доходов, компания недополучает прибыль и несет затраты, которых можно было бы избежать. Обратите внимание, как много крупных отечественных компаний все еще не имеет веб-сайтов. Часто , что б создать сайт, нету нужного времени. Но уже сегодня приходится наблюдать вежливое удивление западных бизнесменов, которым вручали визитную карточку без адреса электронной почты или указывали ящик, создаваемый провайдером / бесплатный почтовый ящик.
       Цели компании на первом этапе:
• идентифицировать возможные способы использования интернет (Создать сайт, раскрутка, реклама, )
• оценить свой финансовый, технический и интеллектуальный потенциал
• принять решение об использовании, не использовании конкретных интернет-технологий.

       Этап 2. Онлайновый маркетинг ( Сайт и реклама)
После этапа – создать сайт требуется, что б про него узнали. Онлайновый маркетинг реализуется тремя основными способами: онлайновая реклама, электронная почта и поисковые системы. Результатом использования трех вышеперечисленных средств является увеличение посещаемости веб-сайта. А сайт, в свою очередь служит инструментов конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (партнеров, сотрудников). Использовать сайт, как бизнес-инструмент на этапе онлайнового маркетинга, соответственно, сводится к тому, чтобы создать сайт, наиболее эффективно подаваемый потенциальному покупателю информацию, которая может сделать его платящим клиентом.
      Цели компании на втором этапе:
• увеличивать узнавание бренда в онлайновой среде
• способствовать увеличению продаж через существующие каналы путем информирования посетителей на сайте
• установить контакт и наладить регулярное общение с потенциальными и существующими клиентами заходящими на сайт

     Этап 3. Онлайновая коммерция (сайт для продаж)
     Третий этап подразумевает создать сайт, как инструмент для продажи товаров и услуг. При этом через сайт необходимо осуществлять не только непосредственно продажу, но и пред- и послепродажную поддержку. В зависимости от бизнеса компании объектом продажи может стать товар, информация или услуга.
     Цели компании на третьем этапе:
• продавать с помощью новых каналов (например, сайт)
• увеличить объем продаж существующим клиентам, благодаря автоматизации процессов продажи через сайт
• увеличить лояльность клиентов/партнеров благодаря новым способам взаимодействия с применением интернет-технологий

     Этап 4. Онлайновое взаимодействие
     Основная задача этого этапа – создать сайт для оптимизации внутренних процессов компании. В первую очередь это должно проявляться в более эффективном сотрудничестве и обмене информацией между сотрудниками, подразделениями, филиалами компании, построенном на основе современных информационных и интернет технологий. Соответственно, благодаря этому компания получает возможность лучше адаптироваться и реагировать на изменения рынка.
     Цели компании на четвертом этапе:
• улучшить организационный «интеллект» компании ;
• улучшить адаптивность и скорость реакции компании (создать сайт улучшающий процесс продаж);
• улучшить процесс накопления, сохранения и использования информации/знаний (сайт с базой данных).

    Этап 5. Онлайновая интеграция ( Сайт, как новая площадка бизнеса)
На сегодня онлайновая интеграция является вершиной эволюционного пути онлайнового бизнеса. Очень немного компаний в мире достигли этого уровня развития. В отличие от 4 этапа, когда создается электронная «нервная сеть» компании, 5 этап подразумевает создать сайт и сохранить симбиотические отношений с другими компаниями на основе использования интернет-технологий.
     Примером такой компании является «DELL». Когда на сайте вы покупаете делловский компьютер, в том числе покупаете и монитор, произведенный компанией «Fujitsu», с использованием корпуса с «делловской» маркировкой и упакованный в «делловскую» же коробку, который поставляется со склада, ближайшего к вам. При этом все процессы, связанные с данной операцией происходят автоматически и их выполняет сайт. Киев тоже не отстает в этой сфере.
     Цели компании на пятом этапе:
• снизить инвентарные расходы ;
• снизить стоимость обслуживания операций (сайт, как инструмент логистики);
• обеспечить аутсорсинг для снижения стоимости товаров/услуг;

     Вот по такому пути и развивается интернет бизнес в целом и деятельность отдельно взятой компании в частности.
     Казалось бы, что может быть проще создать сайт? Определить этап, на котором компания находится сегодня. Определить цели и задачи и задать их на сайт. Создать новый или усовершенствовать существующий веб-сайт и приступить к его эксплуатации. Однако, регулярно посещая сайт одной или другой компании, должно быть заметили, что большинство из них оставляют ощущение неудовлетворенности. Оно может быть вызвано разнообразными причинами: устаревшая информация; недостаточное количество информации; невозможность найти на сайте искомое; чрезмерная сложность/запутанность функциональности; «тяжелое» / графически неприятно оформленный сайт и т.п.
     Почему так мало компаний может реализовать очевидную на первый взгляд идею. Ответ прост. Они посвятили недостаточно времени планированию своих действий. Итог печален: созданный сайт не соответствует как минимум одному из параметров бизнес среды, будь то цели и задачи компании, ее возможности, готовность рынка и т.п. Соответственно, потрачены и деньги и время, создать сайт мало, ему нужно уделять время.
     Основой успешного проекта по созданию веб-сайт является
• оценка возможностей компании и перспективно внедренный веб-сайт, то есть, соотнесение того, что компания может и того, что компании нужно.
• понимание всех составляющих процесса по созданию веб-сайта, причин именно их определенной последовательности.
• детальное планирование ВСЕХ этапов процесса до начала их реализации с учетом взаимосвязи между этапами и последующей поддержки, что б создать сайт, отвечающий современным потребностям.

     По всем вопросам создать сайт в Украине , вы можете обратиться к нам в меню контакты. Киев указаны телефоны, остальные регионы могут связаться через icq .


Новости

Последняя работа

Работа студии дизайна July design studio

Сайт компании IBT