Наши контакты

 

Москва (985) 296-83-51


Киев      (044) 575-90-11

Связаться с нами

ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К ИНТЕРНЕТ?
Создание сайтов есть одним из факторов успеха любого проекта в интернет. В процессе работы со многими отечественными предприятиями приходится сталкиваться с парадоксальной вещью: заказчик понимает, зачем ему нужен сайт, заказчик понимает, как его можно использовать. Но он не готов к тому, чтобы использовать интернет в качестве еще одного коммуникационного канала. Причина такой неготовности – многие люди до сих пор воспринимают интернет как разновидность рекламной площадки – что-то вроде «модного бигборда».

Пример. В Киеве обратилась компания, которая активно и успешно работает на рынке Украины, занимаясь оптовой и розничной продажей группы потребительских товаров. Компания хотела использовать интернет для построения более эффективной коммуникации с покупателями в регионах, а также создать еще один канал продаж благодаря формированию заказа через интернет сайт. Итогом совместной работы стал информационный портал, контекстно связанный онлайновым магазином (без возможности оплаты через интернет) и раздел с информацией о компании. Сайт был сдан заказчику. Простоял в интернете полгода. За это время не в электронный каталог не было добавлено ни одного товара, в информационном портале не было опубликовано ни одной новой статьи. Потом истек срок оплаты хостинга и сайт пропал. Создание сайтов ето лишь первый шаг и не стоит об этом забывать. Итог – потрачены деньги и время компании, а результат нулевой. Случилось это по простой причине –в руководство компании неадекватно оценило свою готовность к использованию комплексного проекта – портал+магазин. Ни один из сотрудников компании не имел достаточных знаний/времени для поддержки деятельности портала (при этом речь не идет о технической поддержке, а только о регулярной работе с информационным наполнением). Нанять одного/двух квалифицированных специалистов компания не захотела или не смогла. Создание сайтов требует времени у нас, но от вас от потребует не меньшего

На самом деле создание сайтов как в Киеве, так и в любом другом городе – это сложная, многогранная, интерактивная коммуникационная робота и любая компания, которая собирается использовать ее в бизнесе должна, в первую очередь, оценить свою готовность к этому шагу. В противном случае этот сайт стать неэффективным вложением денег и потерей времени, как в примере, представленном выше.
Из каких составляющих складывается готовность компании к использованию интернет-технологий в своей деятельности. Их три. Это готовность непосредственно компании, готовность клиентов компании, готовность среды

ГОТОВНОСТЬ КОМПАНИИ.
Готовность компании рассматривается по следующим критериям:
Интеллектуальная готовность(Создание сайтов требует понимания – зачем именно ето вам нужно?)
Является определяющим фактором для компании. Очень важно понять, что веб-сайтом не должен заниматься директор, бухгалтер, менеджер по маркетингу или менеджер по продаже. У них уже есть работа и если им передать еще одно направление деятельности, то что-то будет страдать. Скорее всего – веб-сайт. Обеспечением деятельности веб-сайта должен заниматься отдельный человек/отдел. Но при этом и остальные сотрудники компании должны быть грамотны и подготовлены к эффективному использованию возможностей интернет в целом, и веб-сайта в частности. Если отдел продаж или отдел маркетинга не будет пользоваться возможностями, то создание сайтов не принесет ни какой. Работая на ринке Киева, с такой проблемой мы сталкивались весьма часто
Фактически, главной проблемой в этом случае может стать то, что таких людей попросту нет. В таком случае следует рассматривать
• возможность передачи поддержки веб-сайта «на сторону», то есть человеку/компании который ведет чужие информационные проекты за деньги. Очень часто подобный подход является неэффективным, так как многие компании халатно относятся к исполнению своих обязанностей.
• возможность создания веб-сайта, который не требует регулярного обновления.

Техническая готовность наличие необходимого программного и аппаратного обеспечения, а также доступа в интернет. Фактически для выполнения большинства работ можно обойтись более чем устаревшим компьютером и модемным доступом в интернет. Но следует помнить, что и компьютер, и интернет являются в первую очередь рабочими инструментами, а не модной игрушкой. Соответственно эффективность сотрудника прямо пропорционально зависит от эффективности компьютера, а также скорости и регулярности доступа в интернет. Платить за время, которое сотрудник тратит на ожидание загрузки программы или открытия интернет-страницы гораздо дороже чем обеспечить качественное оборудование и быстрый доступ в сеть.

Финансовая готовность (Создание сайтов должно быть экономически целесообразным) является фундаментом первых двух. Многие руководители думают, что достаточно один раз заплатить за веб-сайт и все. А ведь создать новые, оборудованные рабочие места. А также регулярно платить зарплату сотрудникам. А квалифицированные сотрудники стоят дорого. И за интернет платить, чтоб не отключили. А чем лучше доступ, тем дороже он обходится. А еще платить и за доменное имя, и за хостинг и за обновление дизайна/структуры сайта, которое обязательно потребуется со временем. Конечно, большинство сайтов создается с целью приносить прибыль. Но обычно начинает это происходить не на третий и даже не на четвертый месяц.
Поэтому, если компания перестает финансировать деятельность веб-сайта на третий месяц его работы, то это значит, что все потраченные деньги «ушли в трубу». Единственной компенсацией может стать некий негативный опыт, полученный в результате такой деятельности.

ГОТОВНОСТЬ КЛИЕНТОВ.
Готовность клиентов компании, в первую очередь, зависит от уровня их digital awareness , которая определяется уровнем:
Восприятия цифровых технологий (Создание сайтов новейшими разработками должно восприниматься клиентами)
Определяет позицию человека по отношению к современным цифровым технологиям, в частности – к интернет. Многие люди, особенно старшего возраста не принимают интернет, как и все достаточно новое и не распространенное. А если не принимают, то, соответственно, воспринимают его как что-то чужое, инородное, опасное. Человек – существо привычки. Для того, чтобы он начал по-новому делать привычные действия, он должен видеть очевидные преимущества этого.
Чаше всего с проблемой не восприятия сталкиваются организации внедряющие системы электронного правительства. Но и компании, которая, предположим, занимается продажей сельскохозяйственного оборудования и техники в регионах сегодня, скорее всего, еще не стоит надеяться на популярность своего сайта. Хотя, если данная гипотетическая компания готова работать за пределами своего региона, веб-сайт может оказаться на удивление эффективным – интернет не имеет границ и позволяет выходить на новые рынки.
Уровень доверия к цифровым технологиям – наиболее эффективным использование веб-сайта становится тогда, когда с его помощью начинают осуществляться операции между компанией и потребителем. Для этого человек должен иметь достаточный кредит доверия и к компании, и к технологиям, а также чувствовать свою защищенность, передавая информацию или деньги в сети. В противном случае он не будет покупать в онлайне, не будет оставлять конфиденциальную информацию и т.п. Соответственно, создание сайтов не будет иметь должного эффекта.

Уровень доступности цифровых технологий.
Но даже если человек хочет пользоваться интернет, он не будет это делать вообще/регулярно, если у него нет возможности. А для того, чтобы возможность была, в первую очередь необходимо сделать доступной связь. Одной из причин быстрого развития сегмента в Киеве, интернет по сравнению с российским является то, что в Киеве человек платит и за поминутно и за пользование телефонной линией, и за интернет. То есть дважды. В случае с call-back он платит один раз, но больше. Да и интернет в России относительно дешевле. Кроме того, большинство жителей в Украине и России могут позволить себе только модемное соединение.

ГОТОВНОСТЬ СРЕДЫ.
Если вы вспомните модель “создание сaйтов”, представленную в разделе “С чего начать?”, то станет очевидно, что именно среда определяет возможность осуществления взаимодействия между компанией и клиентом в интернет. Что собой представляет среда?
Уровень развития коммуникационной инфраструктуры. Основа интернет – это создание сайтов все лучше и лучше. Нет сетей передачи данных, качественных телефонных линий, профессиональных провайдеров – нет и интернет. А даже если они есть, но стоят дорого, это равносильно тому, что их нет. В случаее с осуществлением коммерческой деятельности в сети, появляются новые проблемы. Все финансовые транзакции и личные данные клиентов должны быть защищены должным образом. Но и это не все. Возвращаясь к теме электронных магазинов, стоит отметить что в контексте онлайнового бизнеса к уровню развития коммуникаций можно отнести и наличие соответствующей инфраструктуры для быстрой и недорогой доставки товаров по стране и за ее территорию .
Создание сайтов стало проблемой для тех, кто начинает продавать в сети интернет. Зачастую стоимость решения значительно увеличивает стоимость самого товара и, соответственно, делает его приобретение в сети интернет неэффективным. Особенно это характерно для недорогих розничных продаж.
Стоимостью услуг связи и доступностью компьютерного оборудования – фактически влияние этих факторов было рассмотренною выше. Кратко: чем дороже стоит компьютерное оборудование и интернет, тем дороже стоит создание сайтов
Мы предлагаем создание сайтов с всем выше изложенном в Киеве и регионах Украины.




Новости

Последняя работа

Работа студии дизайна July design studio

Сайт компании IBT